• 14 марта 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, 123. Аудитория 410

Новейшие инструменты анализа рынка и эффективности рекламных кампаний: потребительская скан-панель и инновационная Single Source Panel

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития карьеры НИУ ВШЭ
2235 дней назад
14 марта 2018 c 16:30 до 17:20
Санкт-Петербург
Набережная канала Грибоедова, 123. Аудитория 410

Спикер: Семиколенова Ольга, руководитель Ромир Санкт-Петербург, выпускник ГУ-ВШЭ факультет социологии г. Москва, 20 лет опыта в маркетинговых и медиа исследованиях как на стороне агентства, так и на стороне FMCG производителя.

На мастер-классе вы узнаете о новейших инструментах анализа рынка и эффективности рекламных кампаний: потребительская скан-панель и инновационная SingleSource Panel,а также:
 
- Изменение действительности и потребность в адекватных времени инструментах исследования потребителей и аудитории
- Методологические и организационные подробности сбора данных
- Применение данных практикующими маркетологами, бренд-менеджерами, рекламными и медиа агентствами

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше