• 11 октября 2017, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д.3А, аудитория 435

Гостевая лекция по теме "Клиент навсегда. Маркетинг и управление клиентским опытом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития карьеры НИУ ВШЭ
2386 дней назад
11 октября 2017 c 13:40 до 15:00
Санкт-Петербург
ул. Кантемировская, д.3А, аудитория 435

Гостевая лекция по теме "Клиент навсегда. Маркетинг и управление клиентским опытом". Международные бизнес-эксперты группы компаний GOLDSTEIN — Дмитрий Прокофьев и Евгений Самус — расскажут, как сделать клиента «постоянным и лояльным».

Содержание лекции
порядок в ключевых идеях: клиентский опыт, лояльность, рекомендации, система обратной связи; 
физика процессов и правил, которая часто стоит за лирикой человеческих отношений; 
• известные компании с позиции клиента и драйверы развития клиентоориентированности;
• клиентский опыт и экономика.

«Проблема взаимодействия с клиентами в наши дни заключается в том, что на их поведение влияет слишком большое число факторов. Клиент может отказаться от сотрудничества с Вами не потому, что ему не нравится Ваш продукт… На отказ может повлиять сто причин, но Вы их не знаете, потому что этого может не понимать сам клиент… Какие факторы влияют на поведение клиента, и как мы можем на эти факторы повлиять, скорректировав клиентское поведение — вот предмет нашего разговора", -

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше