Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Гостевая лекция по теме "Клиент навсегда. Маркетинг и управление клиентским опытом". Международные бизнес-эксперты группы компаний GOLDSTEIN Дмитрий Прокофьев и Евгений Самус расскажут, как сделать клиента «постоянным и лояльным».
Содержание лекции
порядок в ключевых идеях: клиентский опыт, лояльность, рекомендации, система обратной связи;
физика процессов и правил, которая часто стоит за лирикой человеческих отношений;
• известные компании с позиции клиента и драйверы развития клиентоориентированности;
• клиентский опыт и экономика.
«Проблема взаимодействия с клиентами в наши дни заключается в том, что на их поведение влияет слишком большое число факторов. Клиент может отказаться от сотрудничества с Вами не потому, что ему не нравится Ваш продукт
На отказ может повлиять сто причин, но Вы их не знаете, потому что этого может не понимать сам клиент
Какие факторы влияют на поведение клиента, и как мы можем на эти факторы повлиять, скорректировав клиентское поведение вот предмет нашего разговора", -