Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ведущая игры Емельянова Наталья, Менеджер группы по управлению инженер-ными изменениями, отдел Производственного контроля Nissan
Вывод нового продукта на рынок представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс. При этом необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям организации.
Но как предугадать, будет ли пользоваться спросом новый товар? По каким каналам коммуникации лучше всего производить продвижение? Сколько денег для этого потребуется? Кто лучше всего с этим справится? Необходимо системно подойти к решению этих вопросов: нужно провести маркетинговое исследование, проанализировать рынок, изучить конкурентов.
Многие из вас в будущем столкнутся с такой задачей во время работы. Мы предлагаем вам потренироваться, приняв участие в деловой игре от Nissan. Вам будет предложен для разбора бизнес-кейс по запуску на рынок новой модели автомобиля.